Способы оплаты и возврат

Наличный расчёт 

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека. 

Банковской картой 

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возврат товара,  как вернуть или обменять товар

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в онлайн-магазине (нашем интернет-магазине), в течение 7 дней после получения товара.

Правила обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в нашем розничном магазине

Обменять или вернуть товар надлежащего качества Вы можете в нашем магазине (Магазине-салоне по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бестужевская, д. 10) в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества необходимо удостовериться, что Вами соблюдены следующие условия:

  1. Возвращаемый товар является товаром надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел Вам по форме, габаритам, размеру или комплектации;

  2. С момента покупки не прошло 14 дней;

  3. Указанный товар не был в эксплуатации (не должно присутствовать следов эксплуатации товара);

  4. Сохранена упаковка товара, включая коробку, обертку и т.д.;

  5. Сохранен товарный вид изделия и потребительские свойства товара, запасных частей (если они есть) и комплектующих (если они есть);

  6. Сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;

  7. Сохранены все документы, полученные от магазина: - установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны, сертификаты и другие документы); - чеки, накладные, иные документы, подтверждающие покупку – желательно;

  8. Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. №2463. В данный Перечень входят, в частности, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года (п. 11 Перечня), а также товары, цена которых определяется за единицу длины (п. 4 Перечня). При этом под "технически сложным товаром бытового назначения" понимаются потребительские товары продолжительного использования, которые обладают сложным внутренним устройством и выполняют функции, заданные пользователем, на высоко технологическом уровне, задействуя различные энергоресурсы.

В случае возникновения сомнений относительно качества товара мы будем вынуждены отправить его на проверку технического состояния.

Правила обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине

Возврат и обмен товара, который был приобретен дистанционно, производится на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

1.    Возврат товара осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бестужевская, д. 10,  E-mail: info@kotly-market.ru, Режим работы магазина: +7(812) 309-92-92

2.    Срок возврата товара: - в течение 7-ми дней с момента получения товара; - до момента получения товара – в любое время.

3.    Возврат товара надлежащего качества можно осуществить при одновременном соблюдении следующих условий:

                 - предъявление самого товара с сохранением им товарного вида (речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении);

                 - на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;

                 - сохранение потребительских свойств товара;

                 - товар не обладает свойствами индивидуально-определенной вещи, т.е. не был произведен на заказ, по индивидуальным параметрам (любым) клиента. «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем» (ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). В данном случае к таким товарам как раз и относятся товары (оборудование) нестандартных модификаций, произведенные на заказ.

                 - наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).;

                 - наличие заявления о возврате товаров  по нашей форме или в произвольной форме, в котором должны быть отражены данные покупателя (ФИО, адрес, наименование товара и цена приобретения). Копию заполненного заявления желательно выслать на e-mail, оригинал заявления приложить к возвращаемому товару.

4.    Возврат денежных средств осуществляется продавцом не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления Вами соответствующего требования (заявления) банковским переводом по реквизитам, указанным Вами в заявлении на указанный банковский счет покупателя или на счет банковской карты покупателя.

Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением (за минусом) расходов на возврат товара, если эти расходы понес продавец.

«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования» (ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей).

5.    При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

                 а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

                 б) фамилия, имя, отчество покупателя;

                 в) наименование товара;

                 г) даты заключения договора и передачи товара;

                 д) сумма, подлежащая возврату;

                 е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

В любом случае если после приобретения товара оказалось, что приобретенный товар имеет недостатки (по какой-либо причине не работает, имеет какие-либо дефекты), то вопрос о возврате такого товара (либо о его ремонте) будет решаться в каждом отдельном случае, и только после проведения проверки качества товара (такая проверка может осуществляться специалистами нашей организации либо силами сервисного центра).

Обмен товара ненадлежащего качества

Если проверка показала, что товар действительно имеет недостаток, мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае невозможности осуществить обмен товара ненадлежащего качества мы произведем возврат денежных средств, уплаченных за товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Что необходимо для обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

                1.    Товар

                2.    Товарный и/или кассовый чек, иной подтверждающий покупку документ

                3.    Документ, удостоверяющий личность

                4.    Акт сервисного центра о техническом состоянии товара (в случае, если Вы самостоятельно провели проверку качества товара в авторизованном сервисном центре)

                5.    Гарантийный талон

                6.    Заявление с указанием возникшей проблемы по нашей форме или в произвольной форме.

Подробные правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков товара, пожалуйста:

                1.    Убедитесь, что гарантийный срок на товар не истек.

                2.    Если товар подлежал монтажу, то обязательно позвоните по телефону +7 (812) 309-92-92, обозначив суть недостатков, и уточните можно или нельзя демонтировать товар с недостатками (т.к. определенные группы товаров нельзя демонтировать при обнаружении недостатков, ввиду того, что проверка на недостатки должна производиться сервис-центром по месту монтажа).

                3.    После необходимо прийти по адресу приобретения товара и написать заявление о случившемся и заполнить иные необходимые документы, предоставив чек, подтверждающий покупку товара в магазине Продавца.

                4.    Если требуется проверка товара в сервисном центре: (определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ) Либо: Товар направляется в сервисный центр для проверки качества товара (проверка осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ) Либо: Продавец организует выезд представителя сервисного центра на место монтажа товара (в случаях, когда проверку на недостатки товара необходимо осуществлять по месту монтажа товара) После проверки товара в сервис-центре и заключения о наличии гарантийного случая:

                                4.1. В случае, если товар имеет недостатки, которые возможно устранить, то Продавец за свой счет устраняет данные недостатки (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

                                4.2. В случае, если товар имеет недостатки, которые невозможно устранить, то Продавец за свой счет производит замену товара на аналогичный (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

                                4.3. В случае, если товар имеет недостатки, которые невозможно устранить, а также Продавец не имеет возможности произвести замену товара на аналогичный, то Продавец возвращает Покупателю уплаченные за товар денежные средства (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

                                4.4. В случае если проверка показала, что товар не имеет недостатков, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу услуги по доставке товара в сервис-центр и обратно в магазин. А в случае если товар имеет недостатки, возникшие по вине Покупателя, и был отремонтирован сервис-центром, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и стоимость доставки товара в сервис-центр и обратно в магазин.

                5.    Если не требуется проверка товара в сервисном центре: (определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ), то:

                                5.1. Покупатель доставляет товар до магазина, в котором товар был приобретен.

                                5.2. Пишет заявление о случившемся и заполняет иные необходимые документы, предоставляя Продавцу чек.

                                5.3. Продавец и Покупатель совместно фиксируют имеющиеся недостатки.

                                5.4. В случае, если недостатки являются браком товара, и гарантийный срок на товар не истек, то Продавец осуществляет замену товара на аналогичный, в случае невозможности осуществить замену на аналогичный товар Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных за товар.

                6.    Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

                               - На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

                               - На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

                7.    Мы вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтем, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки товара, т.е. возник после передачи Вам товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, наш магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

                8.    Пункт 5. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей закреплено, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

+7 (812) 309-92-92 г. Санкт-Петербург spb@kotly-market.ru
+7 (495) 268-08-15 г. Москва msk@kotly-market.ru