
Сервисное обслуживание
Ежегодная профилактика и оперативный сервис позволяют обеспечить максимальные сроки эксплуатации оборудования и комфорт управления системой. Первоочередной задачей сервисного обслуживания является проверка системы на безопасность и работоспособность, а также устранение проблем, связанных с отклонениями оборудования от заданных параметров.
В процессе эксплуатации системы, со временем, сбиваются настройки горелки, отклоняются установки автоматики, образовываться нагар в топке и возникают другие мелкие проблемы. Это может привести к снижению КПД котла на 5-15%, а также повысить износ и нарушить правильную работу оборудования. Если периодически не осуществлять проверку, чистку, регулировку и настройку котельного оборудования, то через несколько лет можно столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта с заменой деталей или оборудования полностью.
Сервисное обслуживание лучше проводить до начала отопительного периода, чтобы обеспечить в нужное время требуемые параметры систем отопления и водоснабжения. Во время выполнения профилактических работ производится полная проверка и настройка оборудования.
Основные виды работ, выполняемые в рамках сервисного обслуживания:
![]() |
|
Договор сервисного обслуживания позволяет также обеспечить оперативный выезд специалиста в случае сбоя в работе системы. Вы получаете надежный контроль и гарантию исправности оборудования. Также, при необходимости, всегда есть возможность обратиться в нашу службу техподдержки и получить необходимую консультацию.
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ЕЖЕГОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
№ п/п |
Общий перечень работ для котельно-водогрейного оборудования: |
Работы, выполняемые для газовых котлов |
Работы, выполняемые для дизельных котлов |
---|---|---|---|
1 |
Измерение и регулировка стартового и рабочего давления газа |
+ |
– |
2 |
Чистка топки котла (если отложения на стенках топочной камеры и других поверхностях нагрева котла превышают нормы, установленные СНиП РФ, а также другими нормативными документами) |
+ |
+ |
3 |
Контроль давления воздуха в расширительном баке (подкачка, при необходимости) |
+ |
+ |
4 |
Диагностика и проверка состояния теплообменных аппаратов котла |
+ |
+ |
5 |
Диагностика герметичности топливной системы |
– |
+ |
6 |
Проверка состояния фильтрующего элемента топливного фильтра |
– |
+ |
7 |
Диагностика и проверка работы циркуляционных насосов |
+ |
+ |
8 |
Диагностика и проверка датчиков и термостатов котла |
+ |
+ |
9 |
Замер напряжения питания |
+ |
+ |
10 |
Диагностика и проверка работоспособности предохранительно-запорного клапана. |
+ |
+ |
11 |
Диагностика работоспособности запорно-регулирующей арматуры. |
+ |
+ |
12 |
Чистка элементов горелки |
+ |
+ |
13 |
Контроль состояния сопла (форсунки) |
+ |
+ |
14 |
Контроль состояния (прочистка) запорной шайбы |
+ |
– |
15 |
Контроль, проверка и чистка электродов розжига (расстояние, настройка, повреждения) |
+ |
+ |
16 |
Контроль состяния кабеля розжига и контактов |
+ |
+ |
17 |
Диагностика устройства контроля наличия пламени |
+ |
+ |
18 |
Контроль состояния воздушного дросселя |
+ |
+ |
19 |
Контроль состояния крыльчатки |
+ |
+ |
20 |
Контроль состояния штока-держателя, сопла (форсунки), топливопровода |
– |
+ |
21 |
Диагностика и проверка топливного насоса |
– |
+ |
22 |
Контроль герметичности мест подключения топливопроводов |
– |
+ |
23 |
Проверка (подкачка теплоносителем Заказчика) рабочего давления в отопительном контуре. |
+ |
+ |
24
|
Чистка и проверка состояния фильтра-грязевика на обратной линии отопительного контура.(при наличии отсекающей арматуры) |
+ |
+ |
25 |
Контроль состояния прокладок и подключений газопроводной арматуры |
+ |
– |
26 |
Запуск установки; Замер и регулировка температуры отходящих газов и полноты сгорания топлива с помощью электронного или химического газоанализатора. |
+ |
+ |
27 |
Подробный инструктаж ответственного за эксплуатацию отопительной установки |
+ |
+ |
Примечание: Указанные в перечне работы являются ориентировочными и могут быть изменены (дополнены или сокращенны), в зависимости от состава, моделей и модификаций оборудования котельной.
СКАЧАТЬ полный перечень РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ЕЖЕГОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ >>>
Заказать разовое Сервисное Обслуживание котельной; оформить договор на Абонентское Обслуживание Вашей котельной; а также задать любые интересующие Вас вопросы Вы можете, связавшись с дежурным сервисным инженером по телефонам:
Сервисная служба компании «КОТЛЫ-МАРКЕТ» Круглосуточно! Без выходных! |
|
---|---|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | МОСКВА |
+7 (812) 309-92-92 | + 7 (495) 268-08-15 |
E-Mail: service@kotly-market.ru |
Высококлассные специалисты сервисного отдела нашей компании прошли необходимую аттестацию, имеют большой опыт работы с широким диапазоном отопительного оборудования. Все сервисные работы контролируются инженерной службой.
Своевременное сервисное обслуживание поможет Вам сохранить оборудование, деньги и обеспечит максимальный срок бесперебойной работы системы.
Наши сертификаты
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
на Ваши вопросы.